Выставки, экскурсии и другие интересности практического обучения

В одном из авторитетных исследований топ-менеджера Британского музея отмечалось, что знания мы получаем разными путями, а задача музеев гораздо глубже – изменить людей! Действительно музеи имеют такую трансформационную силу? Соответствуют ли экспозиции предпочтениям современных посетителей? А возможно, поход в музей может стать эффективным инструментом закрепления теоретических знаний?

За ответами на эти вопросы, за интересными впечатлениями и закреплением учебной информации студенты и преподаватели факультета биологических и пищевых технологий ЛНАУ недавно отправились в Государственный музей природы Харьковского национального университета им. В. Н. Каразина. Посетили тематические экскурсии: «Многообразие животного мира», «Эволюция органического мира», «Селекция животных и растений», «Охрана природы». Тематика экскурсий этого заведения разносторонняя, каждый ценитель (студенты любого факультета ЛНАУ) сможет найти то, что отвечает его предпочтениям.

Поэтому, надеемся на продолжение этого полезного опыта и предлагаем уважаемому студенческо-преподавательскому сообществу активно присоединяться к интеллектуальному, эмоциональному и духовному обогащению в музеях!

Метки: ,